Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSВторник, 13.11.2018, 04:09

Меню сайта
Опросы
Сведения о школе
Адрес:
457333
Челябинская область
Брединский район
п.Рымникский
ул.Р.Гатьятуллина д.1
Тел.: 8-35141-71-123
E-mail: rymnicschool@mail.ru
Директор:
Мелехова Елена Гелиевна
Часы приема: Пн-Пт с 9-00 до 15-00

Учредитель:
Администрация Брединского
муниципального района в лице
Воробьёва Сергея Михайловича
Адрес: 457310, п. Бреды,
Челябинской область,
ул. Гербанова, д. 40.
Тел.: 8(35141) 3-41-00
8(35141) 3-41-01
8(35141) 3-41-03
Тел\факс: 3-41-78
Email: bredyglava@mail.ru
Праздники
Праздники сегодня
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Сведения об образовательной организации » Образование

ООП НОО ФГОС МКОУ Рымникская СОШ
[ Скачать с сервера (473.6 Kb) ] 05.04.2018, 12:25

Принята на

педагогическом совете

Протокол от   28.08. 2015 г № 1

 

Утверждаю

Директор школы

____________Мелехова Е.Г.

Приказ от _28.08. 2015 г. № 134

                                         

 

 

 

ОСНОВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ПРОГРАММА

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МКОУ Рымникской СОШ

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 1.    ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ.. 5

1.1. Пояснительная записка. 5

 1.2. Планируемые результаты освоения  основной образовательной программы НОО.. 12                                      

1.2.1. Формирование универсальных учебных действий. 15

1.2.1.1. Чтение. Работа с текстом.. 18

1.2.1.2. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся. 19

1.2.2. Русский язык. 21

1.2.3. Литературное чтение. 24

1.2.4. Иностранный язык (английский) 27

1.2.5. Математика и информатика. 30

1.2.6. Окружающий мир. 32

1.2.7. Изобразительное искусство. 35

1.2.8. Музыка. 37

1.2.9. Технология. 39

1.2.10. Физическая культура. 42

1.3.  Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы.. 43

1.3.1. Общие положения. 43

1.3.2. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов. 45

1.3.3.  Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений. 50

1.3.4.  Итоговая оценка выпускника. 51

2.  СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ.. 53

2.1. Программа формирования у обучающихся универсальных учебных действий. 53

2.1.1.  Ценностные ориентиры начального общего образования. 54

2.1.2.   Характеристика универсальных учебных действий при получении начального общего образования. 55

2.1.3.  Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов. 58

2.1.4. Информационно-коммуникационные технологии - инструментарий универсальных учебных действий. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся. 63

2.1.5.  Преемственность программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию.. 66

2.2.  Программы отдельных учебных предметов, курсов. 68

2.2.1.  Общие положения. 68

2.2.2.  Основное содержание учебных предметов. 70

2.2.2.1.  Русский язык. 70

2.2.2.2.  Литературное чтение. 74

2.2.2.3. Иностранный язык. 78

2.2.2.4. Математика и информатика. 82

2.2.2.5.  Окружающий мир. 84

2.2.2.6.  Основы духовно-нравственной культуры народов России. 87

2.2.2.7.  Изобразительное искусство. 87

2.2.2.8.  Музыка. 90

2.2.2.9.  Технология. 90

2.2.2.10.  Физическая культура. 92

2.3.   Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся. 95

2.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся. 95

2.3.2. Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся. 97                                       

 2.3.3. Принципы и особенности организации содержания духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся. 98     

2.3.4. Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся. 100

2.3.5. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися. 102

2.3.6. Совместная деятельность организации, осуществляющей образовательную деятельность, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся. 105

2.3.7. Повышение педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся  106

2.3.8.   Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания             обучающихся  107

2.4.  Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа  жизни. 109

2.5.  Программа коррекционной работы.. 114      

 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ.. 121   

3.1. Учебный план начального общего образования. 121

3.2.  План внеурочной деятельности. 125

3.3.  Система условий реализации основной образовательной программы.. 131

 3.3.1. Кадровые условия реализации основной образовательной программы.. 132  

3.3.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы.. 137

3.3.3. Финансовые условия  реализации основной образовательной программы.. 146       

 3.3.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы.. 148

3.3.5. Информационно-образовательные условия реализации основной образовательной программы     150

3.3.6. Дорожная карта по внедрению ФГОС НОО………………………………………………...153

3.3.7 Определение изменений и дополнений в образовательную систему школы……………..154

3.3.8 Контроль за реализацией запланированных изменений в образовательной системе

школы ………………………………………………………………………………………………..156

 

Полный текст документы доступен при скачивании

Категория: Образование | Добавил: melehoff
Просмотров: 33 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторизация
Прием в 1 класс
Анкета
Электронный дневни
СГО Инструкция
Опрос
Поиск по сайту
Полезные ссылки
Погода

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz